Предмет договора.Обязанности сторон. Срок действия договора.Ответственность сторон.

  ДОГОВОР N ___                     на рекламу продукции (услуг)
г.  _     Москва                     .   " _ 30   ."  _  октября        . 19 _96  . г.

 _СЧП "Сальве-принт"                           . , именуем _ое    . в дальней-        (наименование предприятия)шем "Рекламист", в лице  _Директора Воробьева К.М.                . , дей-                                (должность, ф. и. о.)ствующего на основании  _устава                                       . ,и                                   (устава, положения) _АОЗТ "ТВ Персона"                           . , именуем _ое   . в дальнейшем        (наименование предприятия)"Рекламодатель", в лице  _Директора Гликман Е.И.                       . ,                                  (должность, ф.и.о.)действующего на основании  _устава                                     . ,                                      (устава, положения)заключили настоящий договор о нижеследующем.

                         I. Предмет договора
     1.1. Рекламодатель поручает,  а Рекламист обязуется выполнить ра-боту  по  рекламе   _журнала "Бурда-модерн"                           .  в                       (наименование продукции, услуг)объеме на условиях, предусмотренных настоящим договором.

                        II. Обязанности сторон
     2.1. Рекламист обязуется:     - представить на утверждение Рекламодателю в   _     3      . дневныйсрок  со  дня подписания настоящего договора подробную Программу работпо рекламе продукции с указанием количества и  качества  рекламируемыхизделий.  Программа  после ее утверждения является неотъемлемой частьюнастоящего договора;     - изготовить своими силами и из своих материалов ________________                                                         (плакаты, _Плакаты 1      брошюры, проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, 1_____ 0_______________________________________________рекламирующие про-      магнитные записи, значки, объявления)дукцию Рекламодателя;     - представить на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей ти-ражированию рекламной продукции до начала тиражирования;     - знакомить Рекламодателя по его просьбе с ходом работ  по  изго-товлению рекламы;     - размещать рекламу по согласованию с Рекламодателем.     2.2. Рекламодатель обязуется:     - утвердить Программу работ по рекламе;     - утвердить  образцы рекламной продукции,  подлежащей тиражирова-нию;     - представить информацию, необходимую для изготовления рекламы;     - оплатить работы Рекламиста

Страницы: 1 2